Компания Тандем приняла участие в работах по ребрендингу CircleK

Компания Тандем приняла участие в работах по ребрендингу CircleK

 В феврале 2018 года на автозаправочных станциях Statoil в России начался физический ребрендинг. В период с февраля по апрель привычная сине-оранжевая гамма Statoil сменилась красно-бело-оранжевой глобального бренда Circle K.

С мая 2016 года автозаправочные станции под брендом Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве, Ирландии, а в 2018 году и в России начали новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в международном ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® и Kangaroo Express®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil® в Европе, включая Россию.

На данный момент в Европе во всех странах присутствия ребрендировано 1500 станций из 2110. Первые ребрендированные автозаправочные станции под новым брендом Circle K в России появились в марте 2018 года в Пскове и в Мурманске, в апреле - в Санкт-Петербурге. Тестирование первой пилотной станции, расположенной в Санкт-Петербурге на ул. Оптиков д. 1 прошло 13 февраля. АЗС Circle K в России стали частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 120 000 преданных ритейлу сотрудников, которые каждый день обслуживают людей в дороге. До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих международных ритейлеров. В рамках договоренностей право использовать бренд Statoil сохранялось до 2021 года.

Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш сказал: "Внедрение единого глобального бренда сделает нас сильнее, укрепит нашу культуру и поможет сфокусироваться на том, чтобы день наших клиентов стал немного лучше. Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще". Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в сфере топливной и розничной торговли. "Где бы вы ни посетили Circle K, в Европе, в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути", - сообщил Брайан Ханнаш. Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам: "Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе".